Педагоги района подвели итоги работы за предыдущий учебный год и определили дальнейшие планы на новый учебный год определенных в Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.
На данное секционное заседание были приглашены заместители директоров по воспитательной раьботе, вожатые школ района. Модератором является Работягова Г.К., - руководитель МО .
12 апреля 2017 года в республиканской газете «Егемен Қазақстан» вышла программная статья Главы государства «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру». Президент во вступлении к статье напоминает, что в начале года объявил народу Казахстана о начале третьей модернизации страны. Цель этой модернизации, включающей в себя политическую реформу и модернизацию экономики, является вхождение в число 30 самых развитых стран мира. Глава государства отмечает, что духовное возрождение Казахстана один из принципов, который поможет достичь поставленных целей.
С 1 сентября 2017 года все школы района работали по направлению «Тәрбие және білім». И сегодня, спустя год, можно подвести итог, что было сделано за год.
В целях внедрения программы отделом образования была проведена подготовительная разъяснительная работа, а именно 154 встречи с педагогическим коллективом и родительской общественностью.
В 27 школах района оформлены стенды «Рухани жаңғыру».
В рамках программы развития музеев Акмолинской области во всех основных и средних школах работают школьные музеи. На сегодняшний день в Аккольском районе в 25 основных и средних школах действуют музеи (15 школ) и музейные уголки (10 школ). Учителя Енбекской, Орнекской, Кенесской школ приняли активное участие в Республиканском форуме музеев, который проходил в г. Щучинск 1-2 марта. Они были награждены благодарственными письмами руководителя Управления образования Жунусовым Т.Т.
В рамках подпроекта «Өлкетану»- 5 туристических экспедиций по Акмолинской области и Аккольскому району (с августа месяца).
В рамках подпроекта «Саналы азамат»- В 27 школах района реализуется спецпроект «Кітап-білім бұлағы» с общим охватом 3902 ученика.
В рамках программы «Рухани жаңғыру» в организациях образования Аккольского района успешно реализовались следующие республиканские проекты:
«Алтын қазына» - в рамках данного проекта на базе дома творчества г. Акколь состоялся районный конкрс «Бояулар құпиясы». Активное участие в данном конкурсе приняли городские школы. Победители приняли участие в областном этапе и были награждены грамотами за активное участие.
«Национальная программа развития детско-юношеского движения и общественных организаций» - в рамках данного проекта прошли два мероприятия: «Үздік Ұданбасы – 2018» победитель Сенчило К , АСШ№ 4 и областной форум « Ұланымыз – елдің болашағы», где Аккольской район достойно представляли учащиеся школы им. Горького.
«Кітап-білім бұлағы» - в рамках данного проекта проходил районный конкурс «Читаюшая школа». Достойную победу одержали учащиеся АСШ№ 1 им№ П№ Исакова, которые представляли наш район в области.
«Менің Отаным – Қазақстан» - команда Аккольского района под руководством А. Казаченко (ДДТ) заняла второе место в областном туристическом слете «Осенний листопад».
«Дарынды ұрпак-ел болашағы» - в рамках данного проекта состоялся районный конкурс « Моя инициатива – моей Родине» , где были определены 9 победителей ( АСШ№1,2,4, СШ им. Горького, Орнекской СШ, Наумовской СШ, СШим. Кирдищева, Новорыбинской СШ, которвые представляли наш район в области. Ученица СШим. Кирдищева Серхан Сандигуль заняла 3 место в области.
«Дарындылар елі» - в рамках данного проекта ученик Азатской СШ занял 2 место в конкурсе «Лучший музей Акмолинкой области»
«Business» - в рамках данного проекта ученики Аккольской средней школы № 1 им. П. Исакова заняли 1 место в областном конкурсе « Ты – предприниматель»
« Өрле, Қазақстан!» - в рамках данного проекта был проведен парад детских коллективов, в котором приняли участие 630 учащихся Аккольского района.
Подводя итог, хочется отметить все средние школы, которые в течении года принимали активное учатие в реализации данной программы. Хочется пожелать, чтобы в следующем учебном году в данную работу активно вовлекались основные и начальные школы.