Современный человек сегодня характеризуется как личность, свободно владеющая двумя и более языками. В связи с этим в вузах и школах нашей страны идет поэтапная реализация культурного проекта «Триединство языков». Идею выражает простая и понятная формула: развиваем государственный язык, поддерживаем русский и изучаем английский. Знание языков раскрывает перед ними большие перспективы в обучении, дальнейшей работе: такие как, обучение за рубежом, стажировка в зарубежных странах, свободное передвижение в мировом пространстве. Триединство языков – залог успешного образования молодежи Казахстана, его надежный оплот.23 ноября на базе Аккольской средней школы №3 имени Ж. Бектурова прошел районный семинар для учителей русского языка и литературы с государственным языком обучения на тему «Новые подходы, методы и формы преподавания предмета в условиях обновленного содержания образования.Основная цель семинара — обмен опытом в рамках обновления содержания образования, обсуждение с коллегами возникающих вопросов по теме и формулировка общих выводов. В работе семинара приняли участие учителя русского языка и литературы организаций образования Аккольского района. В практической части семинара провели открытые уроки учителя русского языка и литературы АСШ№3 Худобина В.Р, Тулеуова Д.Т, Аушанова Л.Т. Педагоги умело использовали современные методы обучения, поддерживали стремление каждого ученика к размышлению и поиску правильных ответов. Ребята проявили активность, смекалку, эрудицию, творческие способности, с удовольствием выполняли разноуровневые задания, узнали много полезного и интересного. Уроки были проведены на высоком методическом уровне, имели большое воспитательное значение, огромное внимание уделялось таким нравственным вопросам, как честь, доброта, справедливость, тема которых на сегодняшний день является доминирующей. Мастер-класс показала Уалиева Ш. К. (Азатская СШ) на тему «Развитие навыков чтения на уроках русского языка с государственным языком обучения». Методистом отдела образования Ахметовой К.А. были даны методические рекомендации по работе ведущих и партнерских школ в условиях обновленного содержания образования. В заключении семинара были разработаны и приняты рекомендации.