"Ақмола облысы білім басқармасының  Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі"   мемлекеттік мекемесі  
Государственное учреждение "Отдел образования по Аккольскому району     управления образования Акмолинской области"

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

29.06.2018

Приложение 6

к приказу

Министра

образования и науки

Республики

Казахстан

от 25 декабря 2017

года

№ 650

 

Приложение 6

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 13 апреля 2015 года

№ 198

 

Стандарт государственной услуги

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям

обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

 

Глава

1. Общие положения

 

         1.Государственная услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания

отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

(далее – государственная услуга).

         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан

(далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями образования, местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов

и городов областного значения, (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной

услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

         4. Сроки оказания государственной услуги 1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять)

рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут;

         3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем –               30 минут.

         5. Форма оказания

государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или)

бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении

бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги либо

мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по

основаниям, предусмотренным в пункте 10 настоящего стандарта государственной

услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной

услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги

оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью

уполномоченного лица услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется и

хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам

(далее – услугополучатель).

         8. График работы:

         1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на

обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно

трудовому законодательству Республики Казахстан.  Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом

на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в

порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

         2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением

ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего

времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

 9. Перечень документов, необходимых

для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной

услуги;

2) документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13

августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае

заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики

Казахстан);

5) копия документа, подтверждающего статус:

для детей из семей,

имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка,

подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям

государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными

исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной

адресной социальной помощи;

для детей из семей, не получающих государственную

адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины

прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о

заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от

предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на

детей и других иждивенцев);

для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей,

проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об

утверждении опеки (попечительства), договор о передаче на патронатное

воспитание, приемную семью;

для детей из семей, требующих экстренной помощи в

результате чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий

необходимость экстренной помощи в результате чрезвычайной ситуации;

для иных категорий обучающихся и воспитанников,

определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение

коллегиального органа управления организации образования о предоставлении

бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования

материально - бытового положения семьи, а также других необходимых документов

для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники

возвращаются услугополучателю.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о

приеме соответствующих документов;

на портал:

1) заявление

в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или

удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения

абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой

связи, к учетной записи портала;

2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, в случае рождения

ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;

3) электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака, в

случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами

Республики Казахстан;

4) электронная копия документа, подтверждающего

статус:

для детей из семей, имеющих право на получение

государственной адресной социальной помощи - справка

подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям

государственной адресной социальной помощи;

для детей из семей, не получающих государственную

адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины

прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о

заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от

предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на

детей и других иждивенцев);

для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об

утверждении опеки (попечительства), договор о передаче на патронатное

воспитание, приемную семью;

для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате

чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий необходимость экстренной

помощи в результате чрезвычайной ситуации;

для иных категорий обучающихся и воспитанников,

определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение

коллегиального органа управления организации образования о предоставлении

бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и

воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования

материально - бытового положения семьи, а также других необходимых документов

для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, рождение

ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года), заключение или

расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака после 2008 года),

о регистрации в качестве безработного, о принадлежности услугополучателя

(семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, справка об

опеке или попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) или ребенком

(детьми), оставшихся без попечения родителей, услугодатель получает из

соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного

правительства».

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет»

направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также

уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной

услуги.

В случае предоставления услугополучателем неполного

пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или)

документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

10. Основаниями для отказа в оказании государственной

услуги являются:

1) установление недостоверности документов,

представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или)

данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или)

представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для

оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением Правительства Республики

Казахстан от 25 января 2008 года N 64 «Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств,

выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и

воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на

получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не

получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой

доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся

без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих

экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся

и воспитанников»;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в

законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен

специального права, связанного с получением государственной услуги.

  Глава 3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия) местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказаниягосударственных услуг

 11. Обжалование решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя

соответствующего местного исполнительного органа областей, города

республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в

пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через

канцелярию услугодателя или акимата, а также посредством портала.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество

(при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп,

входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием

фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на

поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о

порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе

обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении,

ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя,

акимата, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее

регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии

услугодателя, акимата.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной

услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по

оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного

органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг,

подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Также информацию о порядке обжалования

действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить

по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной

услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном

законодательством Республики Казахстан порядке.

  Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

         1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;

         2) портале: www.egov.kz.

 

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о

порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа

посредством «личного

кабинета» портала, а также Единого контакт-центра 1414, 8800 080 7777.

         15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 448


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст